Бухгалтерские услуги
     Для построения надёжного бизнеса и его успешного процветания, вне зависимости от сферы деятельности, и организационно-правовой формы необходимо своевременно и качественно осуществлять бухгалтерский учёт.
Найти квалифицированного человека который будет контролировать все процессы ведения бухгалтерского, кадрового, налогового  учета, в одном лице это сложная задача для управленца. По мимо этого возникают дополнительные затраты на содержание иногда целого отдела сотрудников. 
     Аутсорсинг бухгалтерских услуг может быть решением. ООО "Гудвилл" предоставляет полный спектр услуг для ООО и ИП. Многолетний опыт работы с разными сферами и видами бизнеса помогают находить решение в любой нестандартной ситуации. 
Мы организация, которая ценит прежде всего качество оказываемых услуг.
Что включает в себя ведение бухгалтерского учета:
  • Обработка и систематизация первичных документов
  • Расчет заработной платы и контроль своевременного начисления
  • Подготовка отчетности и её своевременная сдача 
  • Контроль приёма и обработка входящих писем и требований от фондов и налоговой
  • Консультирование по вопросам налогообложения
Стоимость ведения ИП или ООО зависит от нескольких составляющих, в зависимости от вашей системы налогообложения, колличества первичных документов, колличества сотрудников в организации и особенностей бизнеса.
УСНО 6%
   Количество первичных документов в месяц         ИП без сотрудников       ИП с сотрудниками                      ООО
Количество                     ИП без             ИП с           ООО
первичных                сотрудников   сотрудниками
документов в месяц
0 первичных документов (нулевая отчетность)
0 первичных документов (нулевая отчетность)
1500,00 за квартал(1-3 квартал); 3000,00 по итогам года (4 квартал)
до 10 первичных документов
до 10 первичных документов
5000
5000
6000
6000
7500
до 30 первичных документов
6750
6750
8250
8250
9750
9750
от 30 до 60 первичных документов
8250
9750
11250
от 60 до 90 первичных документов
9750
11250
12750
от 90 до 120 первичных документов
11250
12750
14250
Заказать
УСНО 15%
   Количество первичных документов в месяц         ИП без сотрудников       ИП с сотрудниками                      ООО
Количество                     ИП без          ИП с              ООО
первичных                сотрудников  сотрудниками
документов в месяц    
0 первичных документов (нулевая отчетность)
0 первичных документов (нулевая отчетность)
1500,00 за квартал(1-3 квартал); 3000,00 по итогам года (4 квартал)
до 10 первичных документов
6000
7500
9000
до 30 первичных документов
9750
11250
12750
от 30 до 60 первичных документов
11250
12750
14250
от 60 до 90 первичных документов
12750
14250
15750
от 90 до 120 первичных документов
14250
15750
17250
Заказать
ОСНО
   Количество первичных документов в месяц         ИП без сотрудников       ИП с сотрудниками                      ООО
Количество                    ИП без            ИП с               ООО
первичных                сотрудников   сотрудниками
документов в месяц         
0 первичных документов (нулевая отчетность)
1500,00 за квартал(1-3 квартал); 3000,00 по итогам года (4 квартал)
до 10 первичных документов
6000
7500
9000
до 30 первичных документов
9750
11250
12750
от 30 до 60 первичных документов
11250
12750
14250
от 60 до 90 первичных документов
12750
14250
15750
от 90 до 120 первичных документов
14250
15750
17250
Заказать
Повышающие коэффициенты за сложность работы
(при наличии нескольких - суммируются)
  • Валютные операции                                                                    
  • Внешнеэкономическая деятельность                                        
  • Лизинговые операции                                                                 
  • Наличие обособленного подразделения (при условии нескольких подразделений % суммируется)                               
  • Наличие агентских договоров либо договоров комиссии       
  • Налоговый агент (НДС, НДФЛ)                                                
  • Применение различных ставок по НДС                                   
  • Надбавка к базовой стоимости в зависимости от особенностей ведения учета: строительство, производство     
  • Наличие разных видов деятельности                                        
  • Наличие операций с ценными бумагами                                  
  • Совмещение налоговых режимов                                              
    Номенклатура материалов:
  • до 30 наименований                                                                    
  • до 50 наименований                                                                    
  • до 100 наименований                                                                  
  • от 100 до 500 наименований                                                      
  • от 500 до 1000 наименований                                                    
  • свыше 1000 наименований                                                         
  • Количество контрагентов (поставщики, покупатели):
  • до 30 контрагентов                                                                     
  • до 50 контрагентов                                                                      
  • до 100 контрагентов                                                                    
  • свыше 100 контрагентов                                                             
  • Валютные операции                                         
  • Внешнеэкономическая деятельность             
  • Лизинговые операции                                      
  • Наличие обособленного подразделения (при условии нескольких подразделений % суммируется)                                                       
  • Наличие агентских договоров либо договоров комиссии                                            
  • Налоговый агент (НДС, НДФЛ)                      
  • Применение различных ставок по НДС         
  • Надбавка к базовой стоимости в зависимости от особенностей ведения учета: строительство, производство                             
  • Наличие разных видов деятельности             
  • Наличие операций с ценными бумагами       
  • Совмещение налоговых режимов                   
    Номенклатура материалов:
  • до 30 наименований                                         
  • до 50 наименований                                         
  • до 100 наименований                                       
  • от 100 до 500 наименований                           
  • от 500 до 1000 наименований                         
  • свыше 1000 наименований                              
  • Количество контрагентов (поставщики, покупатели):
  • до 30 контрагентов                                           
  • до 50 контрагентов                                           
  • до 100 контрагентов                                         
  • свыше 100 контрагентов                                  
15%
10%
10%

10%
10%
10%
15%

25%
15%
5%
15%

5%
10%
15%
20%
25%
30%

5%
10%
15%
20%

15%
10%
10%


10%

10%
10%
15%


25%
15%
5%
15%

5%
10%
15%
20%
25%
30%


5%
10%
15%
20%

Заказать
Дополнительные услуги
  • Ведение Банк-Клиента (Интернет-Банка)                                
  • Составление первичных документов                                        
  • Восстановление бухгалтерского учета                                      
  • Подготовка пакета документов за 1 календарный год (с составлением промежуточной бухгалтерской отчетности) для участия в конкурсах (тендерах), для получения кредита, для получения банковских гарантий                                                  
  • Подготовка регистров бухгалтерского учета за 1 календарный год (без промежуточной бухгалтерской отчетности) для участия в конкурсах (тендерах), для получения кредита, для получения банковских гарантий         
  • Расчет заработной платы, начисление налогов и сборов (более 5 человек)                                                                           
  • Кадровое делопроизводство                                                       
  • Экспрес оценка состояния бухгалтерского и налогового учета                                                                                                
  • Выезд бухгалтера в ФСС, ПФР и ИФНС                                  
  • Выезд бухгалтеров в офис клиента                                           
  • Проработка эффективной схемы налогообложения                
  • Сопровождение при проведении встречных, камеральных, выездных проверок                                                                       
  • Составление и отправка НД по УСНО 6% для ИП (без книги доходов) по итогам года                                                     
  • Составление и отправка НД по УСНО 6% для ИП (с книгой доходов) по итогам года                                                                
  • Консультационные услуги                                                          
  • Управленческий учет                                                                  
  • Ведение Банк-Клиента (Интернет-Банка)                            
  • Составление первичных документов                                      
  • Восстановление бухгалтерского учета                                                 
  • Подготовка пакета документов за 1 календарный год (с составлением промежуточной бухгалтерской отчетности) для участия в конкурсах (тендерах), для получения кредита, для получения банковских гарантий   
  • Подготовка регистров бухгалтерского учета за 1 календарный год (без промежуточной бухгалтерской отчетности) для участия в конкурсах (тендерах), для получения кредита, для получения банковских гарантий   
  • Расчет заработной платы, начисление налогов и сборов (более 5 человек)                             
  • Кадровое делопроизводство        
  • Экспрес оценка состояния бухгалтерского и налогового учета                                                 
  • Выезд бухгалтера в ФСС, ПФР и ИФНС                                               
  • Выезд бухгалтеров в офис клиента                                             
  • Проработка эффективной схемы налогообложения                            
  • Сопровождение при проведении встречных, камеральных, выездных проверок                         
  • Составление и отправка НД по УСНО 6% для ИП (без книги доходов) по итогам года                 
  • Составление и отправка НД по УСНО 6% для ИП (с книгой доходов) по итогам года                 
  • Консультационные услуги           
  • Управленческий учет                   
от 2000 руб.
100 руб/1 документ
Договорная



6 000 руб.



2 500 руб.

500 руб./сотрудник
300 руб./сотрудник

от 5 000 руб.
1 500 руб.
1 500 руб.
от 3 000 руб.

Договорная

3 000 руб.

договорная
2000 руб./час
3000 руб./месяц

от 2000 руб.

100 руб/1 документ

Договорная






6 000 руб.







2 500 руб.


500 руб./сотрудник
300 руб./сотрудник


от 5 000 руб.

1 500 руб.

1 500 руб.

от 3 000 руб.


Договорная


3 000 руб.


договорная
2000 руб./час
3000 руб./месяц
Заказать
Приходите к нам по будням с 9:00 до 18:00 
                         г. Москва ул. Михайлова 4А
©  2022